Замеры проводились 18 декабря 2015 года на динамометрическом стенде площадки "Техноринг".
Не смотря на то, что мотор атмосферный, прибавки получились весьма впечатляющие. Разумеется, владелец тоже впечатлился :)
А мы впечатлились еще и конским коэффициентом потерь в трансмиссии (40%!), на котором машина показала вменяемые цифры крутящего момента на стоке.
Mercedes Benz G-klasse W463 5.0i 296hp AT
Пробег: около 218 000 км (реальный - неизвестен)
Ошибки на входящей диагностике:
P1453 - модуль реле (K40) системы вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3)
ЭБУ - Bosch ME2.0
Программатор - Kess v2, чтение и запись - "на столе" без вскрытия ЭБУ
Услуга: увеличение мощности + отключение системы вторичного воздуха + замеры на стенде
Прошивка - LoS
Прирост: +20 л.с. и +40 нм.
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm