Новый, большой, красивый!
Встречаем в боксах Лаборатории Скорости свежий внедорожник от Toyota Motor Corporation.
В августе 2015 года корпорация Тойота анонсировала обновленный вариант флагманского внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Прошло немного времени и вот мы уже можем наблюдать его, что называется, вживую. А всё потому, что владелец одного из этих красавцев пожелал добавить лошадок к уже имеющимся. Ведь мощность, она как деньги - никогда много не бывает!
Запускаем в бокс и начинаем работать. Хотя нет, минуточку! Не сразу запускаем, сначала замер разгона!
Всё дело в том, что нам не удалось найти достоверных сведений о времени разгона до сотни данного автомобиля с дизельным двигателем 4,5 л. и 249 л.с.. Официальных данных Тойота, почему-то, не предоставляет. Поэтому мы решили провести свои собственные замеры "до и после", чтобы понять, насколько быстрее можно разгонять этого тяжеловеса на тюнинговой прошивке относительно стока.
Стало быть, первую серию замеров проведём на заводской прошивке, а после чип-тюнинга еще одну серию.
Замеры производим прибором "RaceLogic". Что из этого получилось вы можете наблюдать на приложенных фото.
Долго мучить автомобиль мы не стали, так как он еще довольно свежий и толком не прошел обкатку. Да и после прошивки нужно поездить несколько сот километров для адаптации ЭБУ, а соответственно и результаты будут еще выше со временем. Владелец же пообещал быть побережнее с педалью газа на период обкатки, а по прошествии последней подъехать к нам еще для одного замера.
Работы с блоком производились со вскрытием. Потраченное время - 5 часов, вместе с замерами. Прошивка от LabOfSpeed
Расчетный прирост показателей:
Мощность: 249 ==> 315 л.с.
Крутящий: 650 ==> 800 Нм.
Разгон : 11.5 ==> 9.3 сек.