Top.Mail.Ru
г. Тольятти, Автозаводское шоссе 24, ("DINAMICAR")
Главная / Наши работы / Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD

Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD

Паспорт: 241 л.с., 550 Нм, разгон 0-100 - 8,2 сек (да-да, верим-верим)
Факт на стоке: разгон 0-100 - 9,8 сек (водитель+пассажир, без ролла)
Факт на тюнинге: 0-100 - 8,8 сек (разница ровно в секунду)
Цифры почти полностью совпадают с предыдущими замерами (+37 л.с., +72 Нм): https://labofspeed.su/dyno/jeep-grand-cherokee-3-0-crd-241hp.html
 
Тоска берет, когда видим, как другие "тюнеры" пытаются убить на этом моторе аварийные режимы по защите компонентов, в надежде выжать свои пол-шишечки. Лимитирование крутящего момента по температуре топлива - в максимум. Защита от перегрева двигателя - туда же. А ничего, что карты в A2L относятся к "Engine protection"? Нигде не ёкает? Владелец, конечно, свой прирост получит, но и подложенную "свинью" тоже. А если что-то случится - об этом не хочется даже думать.
 
Мы вот стараемся моментную модель не искажать и защитные механизмы без надобности не трогать. Логика и математика современных блоков управления (если ее понимать) очень даже позволяет обходится без подобного "читинга" и получать при этом неплохие приросты. Двойной профит: и авто едет и, случись чего, все нужные защиты на месте. В общем, даже самый злой тюнинг может быть безопасным.
Устранение последствий некорректного тюнинга на Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Фото 1) Устранение последствий некорректного тюнинга на Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Фото 2) Устранение последствий некорректного тюнинга на Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Фото 3) Устранение последствий некорректного тюнинга на Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (замеры 1) Устранение последствий некорректного тюнинга на Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (замеры 2)